четверг, 18 февраля 2021 г.

 

                                                Презентация "Детям о зимующих птицах"




https://drive.google.com/file/d/1Hs8tB43xQrcVEB3-9Xz1na4hlO8MAcwa/view?usp=sharing

четверг, 21 января 2021 г.


 «Что читать детям 3-4 лет»

Малыши готовы слушать любимую книгу десятки раз, но даже самая любимая книжка в конце - концов надоедает. Причем чаще всего она надоедает родителям намного  раньше, чем ребенку. И когда уставшая мама мечтает заменить выученную наизусть книжку на что-то новенькое, перед ней встает вопрос: что почитать ребенку?

Какие сказки можно читать детям?

Для ребят от 3 до 4 лет стоит переходить к более сложным произведениям, но по-прежнему, отдавать предпочтение нужно книгам ярким, красочным, с большим числом иллюстраций, большого формата.  Детям старше 3-х лет желательно продолжать рассказывать и читать сказки , где главными героями являются животные и люди; отлично подойдут сказки в стихах, народные поучительные сказки, которые состоят из более сложных  сюжетов и требуют более обширного запаса слов, а также терпения, ведь сказки более длинные.  Сказки должны быть со счастливым концом и нести  ту идею, которую родители хотят донести до своего малыша. Маленьким детям лучше читать сказки, которые учат доброте и сочувствию, какие бы приключения не происходили с героями сказки на протяжении всего сюжета в конце добро должно победить. Если вы считаете, что в сказке  присутствуют негативные элементы, то пока откажитесь от чтения этой книжки.

Примерный список сказок для детей (3-4 лет):

Русские народные сказки:  

  • «Колобок», обр. К. Ушинского;
  • «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого;  
  • «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской;
  • «Гуси-лебеди»;
  • «Снегурочка и лиса»;
  • «Бычок — черный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова;
  • «Лиса и заяц», обр. В. Даля;   
  • «У страха глаза велики», обр. М. Серовой;    
  • «Теремок»,обр. Е. Чарушина;
  • «Снегурушка и лиса», обр. м. Булатова.

Сказки народов мира 

  • «Рукавичка»,
  • «Коза-дереза» укр., обр. Е. Благининой;  
  • «Два жадных медвежонка», венг., обр. А. Краснова и В, Важдаева;
  • «Упрямые козы», узб., обр. Ш. Сагдуллы;
  • «У солнышка в гостях», пер, с словац. С. Могилевской и Зориной;
  • «Лиса-нянька», пер. с финск. Е. Сойни;  
  • «Храбрец-молодец», пер. с болг. Л. Грибовой;
  • «Пых», белорус, обр. Н. Мялика;   
  • «Лесной мишка и проказница мышка», латыш., обр. Ю. Ванага, пер. Л. Воронковой;
  • «Петух и лиса», пер. с шотл. М, Клягиной-Кондратьевой;
  • «Свинья и коршун», сказка народов Мозамбика, пер. с португ. Ю. Чубкова.

Литературные сказки писателей России 

  • «Телефон»,
  • «Мойдодыр»,
  • «Айболит»,   К. Чуковский;
  • «Яблоко»,
  • «Палочка-выручалочка», В. Сутеев;
  • «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост», Д. Мамин-Сибиряк.

понедельник, 28 декабря 2020 г.

четверг, 17 декабря 2020 г.

 


                         Для вас, дорогие родители!

                          Учим с детьми стихи

                                     Зачем учить стихи?

     Давайте сначала выясним, какую пользу приносит малышу разучивание        стихов.

1.   Развивается память.

2. Развивается мозг. Дети, которые знают много стихов, имеют более высокий интеллект.

3. Увеличивается активный словарь детей.

Существует два вида словаря, которым пользуются дети.

Это активный и пассивный словарь.

Пассивный словарь – это все слова, значение которых понимает ребёнок, но сам по каким-то причинам не произносит их.

Активный словарь – это все слова, значение которых ребёнок не только понимает, но и правильно употребляет в своей речи.

Малыш может правильно употреблять в своей речи уже выученные и много раз проговорённые в стихотворении слова и фразы. Речь ребёнка становится более богатой и правильной.

4. Формируется чувство языка.

Ребёнок запоминает фразами, поэтому, при заучивании стихотворения, малыш фиксирует в памяти как правильно сочетать одно слово с другим. И когда в реальной жизни сложится такая ситуация, когда нужно сказать словосочетание похожее на фразу из стихотворения, малыш говорит правильным литературным языком.

5. Развивается фонематический слух.

                       Как учить стихи с детьми 3-4 лет

 

При заучивании стихов  мама читает ребенку первую строчку. Ребенок повторяет.

Мама читает вторую строчку. Ребенок повторяет и эту фразу.

Мама читает третью строчку. Ребенок  повторяет и её и т.д.

Мама рада – выучили!

Но вот беда – рассказать стихотворение полностью ребенок не может. Тогда мама быстро подсказывает ему следующую строчку. Малыш повторяет. Стихотворение разучено. И навык неправильного заучивания закреплен.

Ребенку в детском саду очень нравятся музыкальные занятия, он хочет петь. Но запоминает только одну строчку и повторяет ее. Причина этого – неправильное заучивание стихов .Теперь педагоги терпеливо и умело должны исправить ошибку родителей.

 

Стихи для детей 3-4 лет подбирают небольшие, интересные, образные, , чтобы ребенок понял содержание стихотворения.

Сначала  нужно ребенку выразительно прочитать все стихотворение от начала до конца. Заинтересовав ребенка ,прочитать еще раз.

На второй раз  сначала надо прочитать стихотворение от начала до конца два раза, затем только первые две строчки вместе с ребенком (2-3 раза).

Затем надо прочитать третью и четвертую строчки и  заучить их, повторяя вместе с ребенком.

Заучивание  должно длиться не более 2-3 минут.

   На третий раз занятие по заучиванию стихотворения надо повторить точно так же, как и в прошлый раз, 1-2 минуты.

 И на следующий раз надо читать вместе с ребенком., а не просить его читать самостоятельно ( 1-2 минуты).

  Лишь на пятый раз можно предложить  ребенку прочитать стихотворение самостоятельно, без взрослого.

                       

                 В завершении :

                                            не забудьте,  обязательно похвалить малыша!

четверг, 19 ноября 2020 г.

 

Интерактивный спектакль "Сказка о глупом Мышонке"

21 ноября, в 18:00
550 руб.

 Спектакль по мотивам сказки С. Маршака "Сказка о глупом мышонке". Мама маленького Мышонка никак не может найти ему няньку. Уложить его спать пытается тётушка Лошадка, заботливая Щука, весёлая Лягушка, хитрая Кошечка, обзорная Свинка и другие сказочные няньки.Добрый, музыкальный спектакль не оставит равнодушными даже самых маленьких зрителей. В спектакле используются красочные декорации, яркие куклы и много интерактивных игр. 
Продолжительность: 40 минут

четверг, 10 сентября 2020 г.

 

Мюзикл «Царевна-лягушка»


Мюзикл в двух действиях по мотивам русской народной сказки «Василиса Прекрасная» и пьесе Н. Гернет

«Царевна-лягушка» – один из самых красивых спектаклей театра «Карамболь». Ведь если сама героиня зовется Василиса Прекрасная, то все вокруг должно быть столь же красиво.

В этом спектакле встретились опера и мюзикл. Мир сказочного русского царства-государства и мир «нечистой силы» – Кощей Бессмертный и Баба Яга – говорят в нашем спектакле на разных музыкальных языках: мелодичном, народно-песенном – одни и остром, современном – другие. Кощей напоминает «супермэна», а хитрая Баба Яга то танцует на метле «Казачок-Ягачок», то жалобно поет романсы.

В спектакле принимают участие артисты, оркестр и детская студия театра «Карамболь».

Спектакль рассчитан на детей от 3-х до 12 лет.

19 сб
сентября